Специалист
|
договорная |
без опыта |
Тип занятости
полная занятость
График работы
полный рабочий день
Опыт работы
АО КМЗ КО
Инженер по технической документации
декабрь 2018 - работаю сейчас (6 лет и 6 месяцев)
-Разработка технической документации к разработанным конструкциям;
-Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов.
- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
-Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей
-Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности.
-Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
-Организация документов в делопроизводстве.
-Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора.
ПАО КМЗ
Помощник исполнительного директора
август 2017 - июль 2018 (10 месяцев)
Помощник исполнительного директора
- распоряжения, постановления и приказы, а также прочие руководящиеи нормативные документы и материалы, которые касаются ведения делопроизводства и деятельности предприятия;
-техническое обеспечение деятельности исполнительного директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
-согласовывание отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- методы обработки и правила оформления документации;
-эксплуатация приемно-переговорных устройств;
- знание основ эстетики и этики;
- знания правил печатания деловых писем с применением типовых форм;
-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
-Ведение делопроизводства.
-Участие в разработке мероприятий по рационализации
документооборота.
-Организация приема посетителей.
-Оформление и ведение протоколов совещаний и заседаний
-Работа в системе электронного документооборота (СЭД), 1 С
Образование
среднее специальное
Курганский Государственный Университет
Психология образования
Период обучения: 2024 - продолжаю учиться
Курганский Технологический Колледж
Технолог
Период обучения: 2000 - 2004
Дополнительные сведения
Навыки:
Документооборот
Делопроизводство
Первичная бухгалтерская документация
Банк-клиент
Электронный документооборот
Организация встреч
Деловая переписка
1C: Бухгалтерия
Организация работы приемной
Административная поддержка руководителя
Телефонные переговоры
Офисная техника
Транспортная логистика
Организация совещаний
Акты сверок
Организаторские навыки
Управление персоналом
Ведение отчетности
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Мотивация персонала
Организация мероприятий
Ответственность
Урегулирование конфликтов
Работа с клиентами
Работа с жалобами клиентов
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Семейное положение
состою в браке, есть дети
Степень ограничения трудоспособности
отсутствует
Важность
сейчас работаю, но интересный вариант готов(а) рассмотреть
Наличие автомобиля
Нет
Готовность к командировкам
Нет
Не курю
Просмотрено 5 раз с 24 июня 2025

Валерия Сергеевна
40 лет
40 лет
+7 (961) 571-77-61 |
Ответить соискателю